В рамках государственных контрактов гарантийные обязательства лежат на стороне поставщика.
Для получения гарантии или информации по технической поддержке необходимо отправить письмо на адрес
support@megapolis-telecom.ru со следующим содержанием:
- Наименование юридического лица и ИНН
- Наименование оборудования и количество: моноблок, ПК, сервер...
- Указать серийные номера устройств
- Краткое описание характера неисправности
- ФИО заполнителя, контактные данные
Техническая поддержка работает по Иркутскому времени с 9:00 до 17:00 (МСК 4:00 по 12:00)
Скачать форму претензии
Заполнить претензию для гарантийного случая и приложить к каждому товару, сдаваемого для диагностики в сервисный центр
Гарантийные обязательства на продукцию HomeNET:
- На все оборудование марки HomeNET действует гарантия от заводского брака 1 год. Благодаря наличию собственного сервисного центра и обученного персонала в Иркутске, мы готовы оперативно сделать заключение о работоспособности и если это требуется отремонтировать оборудование на месте. Т.к. большинство запасных частей у нас в наличии, время простоя оборудования может быть минимальным. В некоторых случаях, мы готовы в течении одного дня заменить бракованное оборудование, со дня его получения сервисным центром.
Гарантийные обязательства на продукцию сторонних производителей:
- На продукцию стороннего производителя как правило распространяется гарантия 1 год. В некоторых случаях гарантия может составлять 2 года. В случае с продукцией стороннего производителя, мы не можем гарантировать быстрый ремонт, т.к. не все запчасти мы держим в наличии. В случае, если запчастей нет в наличии или подразумевается полная замена оборудования, срок такой замены или ожидание запчастей может составлять до двух месяцев. В таком случае, мы всегда предупреждаем своего заказчика о данных обстоятельствах.
Работая с нами, вам не придется нести убытки из-за простоя производственного процесса. Мы ценим и уважаем Ваше время!
В случае обнаружения каких-либо дефектов в течении 15 дней клиент имеет право:
- потребовать замены на аналогичный товар
- потребовать замены на товар с похожими характеристиками (в случае отсутствия аналогичного товара на складе)
- потребовать возврата денежных средств за купленный товар
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- неисправный товар должен быть в наличии для предъявления его в сервисный центр
- если товар имеет стороннего производителя, то ремонт такого товара осуществляется в специализированном сервисном центре
- гарантийное обслуживание товаров производства HomeNET осуществляется в нашем сервисном центре
- срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней, в случае наличия соответствующих запчастей на нашем складе
- гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного заводом производителем
- при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте
Случаи, на которые не распространяется гарантийный ремонт:
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания и т.п.)