Решения для бизнеса. Компьютеры, серверы и комплектующие. Производство, продажа, консалтинг
Часы работы: 9.00-18.00 по Иркутску (МСК+5)
664022 Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 3 Июля, д.41

Гарантия

Гарантийные обязательства на продукцию HomeNET:

Ремонт

- На все оборудование марки HomeNET действует гарантия от заводского брака 1 год. Благодаря наличию собственного сервисного центра и обученного персонала в Иркутске, мы готовы оперативно сделать заключение о работоспособности и если это требуется отремонтировать оборудование на месте. Т.к. большинство запасных частей у нас в наличии, время простоя оборудования может быть минимальным. В некоторых случаях, мы готовы в течении одного дня заменить бракованное оборудование, со дня его получения сервисным центром.

Гарантийные обязательства на продукцию сторонних производителей:

Ремонт стороннего

- На продукцию стороннего производителя как правило распространяется гарантия 1 год. В некоторых случаях гарантия может составлять 2 года. В случае с продукцией стороннего производителя, мы не можем гарантировать быстрый ремонт, т.к. не все запчасти мы держим в наличии. В случае, если запчастей нет в наличии или подразумевается полная замена оборудования, срок такой замены или ожидание запчастей может составлять до двух месяцев. В таком случае, мы всегда предупреждаем своего заказчика о данных обстоятельствах.

Работая с нами, вам не придется нести убытки из-за простоя производственного процесса. Мы ценим и уважаем Ваше время!

В случае обнаружения каких-либо дефектов в течении 15 дней клиент имеет право:

  • потребовать замены на аналогичный товар
  • потребовать замены на товар с похожими характеристиками (в случае отсутствия аналогичного товара на складе)
  • потребовать возврата денежных средств за купленный товар

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • неисправный товар должен быть в наличии для предъявления его в сервисный центр
  • если товар имеет стороннего производителя, то ремонт такого товара осуществляется в специализированном сервисном центре
  • гарантийное обслуживание товаров производства HomeNET осуществляется в нашем сервисном центре
  • срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней, в случае наличия соответствующих запчастей на нашем складе
  • гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного заводом производителем
  • при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте

Случаи, на которые не распространяется гарантийный ремонт:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей
    неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания и т.п.)

Назад